г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Продвижение сайта в кризис

Кризис - время изменений

Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех - где-то в большей, где-то в меньшей степени. Для многих компаний удержаться на плаву стало первостепенной задачей. Теперь даже самые успешные и финансово-независимые начинают подсчитывать свои деньги и учиться экономить. Итак, как же выглядит бизнес во время кризиса? И так ли страшен кризис, как нам его «малюют» ?

Кризис - это такое состояние, когда функционирование бизнеса в рамках прежней модели становится невозможным, неэффективным. Старые стратегии развития во время кризиса могут привести к самым плачевным результатам.

Сейчас, как никогда, появилась необходимость в генерации новых идей. Поиск новых способов для продвижения ваших товаров и услуг - это одно из главных условий развития бизнеса, и во время кризиса соблюдение этого условия становится первостепенной задачей многих компаний.

И вот здесь «бедным» маркетологам предстоит поломать голову. Идеи идеями, а бюджет на их реализацию все-таки максимально ограничен.

Ходить далеко не пришлось. Выход подсказала всемирная паутина.

Многие уже убедились в том, что реклама в сети Интернет гораздо эффективнее традиционной. И денег требует меньше и прибыли от нее больше. А количество пользователей сети Интернет с каждым днем увеличивается все больше и больше.

Связующим звеном между желанием пользователя найти нужный ему товар или услугу и желанием владельца сайта получить потенциального покупателя становятся поисковые системы. Как это происходит? Когда пользователю необходимо найти какой – либо товар, он вводит его название в строку поиска. Поисковая система выдает ему сайты, где упоминается данный товар. Пользователь просматривает сайты и выбирает наиболее подходящий для него.

Сколько сайтов пользователь обычно просматривает в поисках нужной информации? Здесь обратимся к статистике: «Согласно данным исследований, до 85% пользователей Интернета ищут новые сайты с помощью поисковых систем, и более 90% просматривают только первую страницу результатов поиска, игнорируя остальные». Факт!

Следует учесть, что конкуренты тоже не дремлют, и с каждым днем в сети появляется все больше сайтов схожей тематики. Поэтому, для владельцев сайтов жизненно важно, что бы их ресурс находился именно на первой странице.

И для достижения этих результатов единственно верным решением станет профессиональное продвижение сайта. Основная задача этой услуги – вывести сайт заказчика на первые позиции в поисковой выдаче.

Что получает владелец сайта в результате продвижения:

  • Увеличение посещаемости сайта
  • Приток новых клиентов
  • Экономия средств
  • Повышение узнаваемости

Стоимость продвижения сайта (на момент написания этой статьи,апрель 2009) начинается в среднем от 200 000 бел. руб. в месяц. Сравните это с тем, сколько времени и денег вы потратите на всевозможные буклеты, баннеры, расклейки, распространение листовок, газеты и журналы...

Не забудьте добавить нынешние кризисные условия, когда экономить приходиться даже на мелочах. Мы уверены, что в условиях кризиса эта разница будет еще более ощутимой.

Подведем итог: получается, что шагать в ногу со временем оказалось очень удобно и выгодно. Кризис дал нам шанс на обновление старых стратегий развития бизнеса, шанс выйти на качественно новый уровень. В этом и есть его светлая сторона: увидеть новые возможности для развития бизнеса и суметь ими воспользоваться.

Сможете ли Вы увидеть в кризисе шанс изменить свой бизнес? Удачи Вам в своих начинаниях!

Автор: Ирина Мистюкевич, маркетолог "Интернет-партнер"


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО Драйвинг
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы