г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



CRM системы для управления продажами и отношениями с клиентами

CRM для управления бизнесом

Использование CRM систем для управления отношениями с клиентами сегодня является достаточно распространенным явлением, поскольку большинство компаний ставят задачи увеличения продаж и  повышения эффективности работы с клиентами.

С учетом экономических изменений, снижения потребительского спроса и усиления конкуренции бизнесу необходимо выстраивать новые стратегии работы с потребителями для завоевания лидирующих позиций на рынке и обеспечения долгосрочного роста.

CRM система является специализированным программным обеспечением, реализующим такие функции, как ведение клиентской базы, истории работы с клиентами, управления продажами и маркетинговыми кампаниями, планирования и контроля эффективности работы сотрудников и подразделений.

Данные системы позволяют автоматизировать процессы предприятия в сфере продаж и маркетинга и тем самым повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы менеджеров. Необходимо заметить, что в каждом отдельном случае решаются разные задачи, определяемые на старте проекта. Исходя из этого, область автоматизации и задействованные функциональные возможности системы могут в различных проектах, отраслях различаться.

Управление отношениями с клиентами. Данная категория задач подразумевает ведение базы клиентов и создание единого профиля клиента, содержащего различные демографические и поведенческие характеристики, как например предпочтения, количество покупок, важность и так далее. Данная информация позволяет компании лучше понять своих клиентов, их модель поведения, сегментировать по различным критериям, проводить целевые маркетинговые акции.

Управление продажами. С помощью данного функционала решаются вопросы эффективного управления продажами компании. Система позволяет планировать показатели продаж в различных разрезах и оценивать эффективность работы, как отдельных сотрудников, так и отделов/подразделений/компании в целом.

Управление маркетингом позволяет повысить эффективность маркетинговых воздействий, определить наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем. В данном случае CRM система позволяет автоматизировать процесс планирования и оценки эффективности рекламной кампании путем расчета реальной рентабельности кампании.

В общем случае решение данных задач позволяет компании увеличить продажи, количество клиентов, снизить затраты на персонал и маркетинг.

 


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО Драйвинг
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы