г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Фирменный стиль и логотип как первооснова сайта

товарный знакЧтобы достоинства компании подчеркивали ее отличие от конкурентов, чтобы она была узнаваемой, необходимо создать собственный фирменный стиль. Его отсутствие является главной ошибкой довольно многих компаний, которые решают обратиться за разработкой сайта.

Довольно часто встречаются ситуации, когда компания начинает продвигать свою продукцию, не имея не только общей концепции  фирменного стиля, но даже бренда. В то время как бренд, то есть имя продвигаемого продукта, должен создаваться еще до разработки сайта. Не менее часто встречаются случаи, когда заказчик имеет, и логотип, и наличие фирменного стиля, но поставленные задачи не решаются. Это значит, что концепция продвижения продукции была выстроена неправильно. В таких случаях требуется ребрендинг, то есть полное изменение имиджа компании.

Из чего складывается фирменный стиль

Привлекательный имидж компании создается благодаря разработке фирменного стиля, который отличает ее от других. Фирменный стиль компании – это комплекс элементов делающих ее уникальной и узнаваемой. Иначе говоря, это лицо компании. Такой комплекс обычно складывается из нескольких составляющих:

  • Логотип является не только главным элементом бренда, но и начальным этапом создания фирменного стиля. На его основе создается дальнейшая корпоративная атрибутика. Логотип, это информация, выраженная визуально: графическим способом, с помощью текста или тем и другим способом одновременно.
  • Буклет является презентационным инструментом. С его помощью компания информирует о своей деятельности, предоставляемых услугах или выпускаемой продукции. Его главная задача привлечение потенциальных клиентов.
  • Дополнительная фирменная атрибутика используется для закрепления привлекательного образа компании. Это необходимые элементы, создаваемые на основе логотипа: листовки, бланки, визитки, бейджи, папки, конверты и так далее. К дополнительным элементам корпоративного стиля относится все содержащее фирменную символику.

Технология разработки

Порядок действий по продвижению любой компании ли продукта, имеет одну и ту же технологическую цепочку.

  • Нейминг – создается имя компании, торговая марка, бренд
  • Фирменный стиль – формируется имидж компании, выделяющий ее среди других.
  • Корпоративный сайт – главный инструмент представительства и продвижения компании в сети Интернет.

Чтобы все элементы данной технологической цепочки функционировали как одно целое и с максимальной отдачей, необходим профессиональный подход.

Такую работу лучше доверить команде профессионалов, которая обеспечит весь комплекс услуг, от формирования имиджа компании и создания сайта, до эффективного продвижения и привлечения клиентов на сайт.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО ВентИнтерПроф
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы