г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Продвижение сайта: основные способы поднятия ТИЦ и PR сайта

Как известно, главными критериями, характеризующими сайт, является ТИЦ и PR. Для того чтобы улучшить положение проекта в поисковых системах, для начала нужно понимать, что обозначают эти термины.

ТИЦ подразумевает подсчет всех ссылок, ведущих на проект с других сторонних ресурсов. Такое использование тематического индекса цитирования можно найти на Yandex.

А вот для Google больше характерен алгоритм ссылочного ранжирования PageRank (PR). При подсчете PR также берется за основу подсчет внешних ссылок на сайт, а также принимается во внимание внутренняя перелинковка сайта ( потому как внутренние ссылки также играют роль для расчета Page Rank). Но если ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, то Page Rank - для каждой страницы на сайте.

Если проект имеет очень много исходящих ссылок, то и PR может упасть или того хуже - обнулится.

На сегодняшний день насчитывает большое множество путей для увеличения показателей ТИЦ и PR. Чтобы сайт успешно укреплял свои позиции, продвижение сайта в Яндексе, Гоогле и других поисковых системах должен осуществлять профессионал.

Методы, которые применяют для повышения ТИЦ

Ссылочный обмен. Вебмастера имеют прекрасную возможность совершать обмен ссылками с другими ресурсами. Для этого следует выбирать проекты схожей тематики.

Регистрация в каталогах. Это наиболее часто используемый метод среди вебмастеров. В результате позиции ресурса укрепляются. Удобство в том, что лично вы настраиваете вид ссылки.

Для увеличения PR можно выделить методы

Комментирование. Здесь главная роль отводится качеству информации.

Топ комментаторов. Этот прием схож с предыдущим, однако, различие его в том, что в данном случае все комментарии пишутся в блогах. Для этого можно подобрать несколько проектов схожей тематики, размещая на них комменты с ссылкой на ваш проект.

Нахождение веб-ресурса в открытом каталоге. Этот критерий показывает высокие позиции и «продвинутость» вашего ресурса.

Обмен ссылками принцип такой же, что и при наращивании ТИЦ.

Наполнение сайта интересной информацией, именно от этого зависит, насколько популярным будет данный ресурс.

Каталоги статей. Чем больше будет в каталоге статей с ссылкой на ваш ресурс, тем выше будет показатель PR проекта.

Оплата ссылок. Этот метод продвижения достаточно эффективен. Однако не стоит покупать ссылки, «везде, где можно». Проект должен иметь схожую тематику и иметь «сильные позиции» в поисковых системах. Опять-таки критерием оценки может стать ТИЦ и PR.

Компаний, которые предлагают услуги по созданию сайта - множество. Однако стоит помнить, что достижения цели важен комплексный подход. Только тогда можно получить желаемый положительный результат. Успехов!


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ЧТУП БелТоргХолод
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы