г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Реклама - как рекламировать свой товар

Деньги, которые предприятие вкладывает в рекламу своей деятельности, наверное, каждому платить не хочется. Даже тем руководителям, которые понимают, что часть своей прибыли обязательно нужно откладывать именно на эти цели регулярно. Потому что продвижение товара – замкнутый цикл. Предположим, производитель что-то такое выпустил. Но, кто из близкого круга знает об этом? Даже постоянные поставщики могут знать анонсированную информацию о продукте и о предполагаемых сроках появления его в продаже. Но и эти сведения требуется как-то донести, самым примитивным способом. Поэтому ещё на стадии предзапуска продаж необходимо озаботиться о том, чтобы новости попадали в широкие массы.

Но эти самые массы не поедут на завод за единицей товара. Производителю такой покупатель просто неинтересен. А партнёрам, которые будут продвигать товар на рынке, и заниматься розницей, в свою очередь нужно донести информацию до конечного потребителя. Что также требует затрат на рекламу. Так что, как ни крути, а деньги на неё тратить придётся. И можно сколько угодно говорить, что эффективная реклама - путь личной рекомендации. Но, чтобы такие рекомендации люди бесплатно давали, нужно, ой, как потрудиться. И вложиться в маркетинг, товар, информирование, повышение лояльности и т.д. Без помощи профильных фирм не обойтись. А заниматься рекламой самому не хватит ни знаний, ни времени, ни средств.

В данной отрасли работают фирмы или отдельные предприниматели, которые не берутся за полный перечень услуг. Тогда, как в агентство можно пригласить штат разноплановых специалистов. Может не сразу, а со временем. Если есть намерение предлагать услуги по всем направлениям: полиграфия, изготовление вывесок, изготовление телевизионных видеороликов, реклама на радио, создание сайтов и их продвижение и пр. Новые варианты и способы появляются.

Обычно ищут по территориальному принципу либо в тех регионах, где есть интересы развить бизнес. Как, например, полтавский пивзавод, который заказывает носители в тех регионах, где его продукция продаётся и подумывает о видеоролике национального масштаба, чтобы заявить о себе в других регионах страны. Вот это правильная стратегия, с прицелом на будущую перспективу.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО Драйвинг
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы