г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Собственный сайт и развитие бизнеса

Успех и процветание компании сегодня чаще всего зависит не только от ее статуса и уровня, но даже в большей степени от уровня информирования населения. Сегодня уже никого не удивишь рекламой в СМИ или рекламными баннерами по городу. Данный способ рекламы и продвижения компании на рынке товаров и услуг, по сути, становится не таким эффективным, как продвижение через сеть Интернет.

В наше время считается уже вполне закономерным создание сайта фирмы с целью не только информирования потенциальных клиентов компании через сеть Интернет, но и с целью привлечения новых.

1. Привлечение клиентов
Согласно последней статистике, почти половина населения Украины пользуется сетью Интернет. При этом практически 70% пользователей находятся в сети более 5 часов ежедневно. Из этого следует, что теоретически как минимум половина этих пользователей является вашими потенциальными клиентами, если у вас есть собственное представительство в сети.
Причем результат может приносить не только тщательно разработанный огромный ресурс, но и правильно разработанный простой сайт-визитка. Условием эффективности сайта является его исчерпывающая информационность, оригинальность. Другими словами, для привлечения и удержания потребителя необходимо, чтобы сайт предоставлял самую полную информацию о компании, сфере ее деятельности, месте регистрации, фактическом размещении, контакты (в том числе, возможность обратной связи) и т.п. Кроме того, если на сайте размещаются статьи об организации, ее работе, достижениях, то от уровня оригинальности такого контента зависит интерес пользователя к ней. Запомните, любой контент должен быть интересным и давать возможность посетителю узнать что-то новое. Чем больше вы заинтересуете простого посетителя ресурса, тем больше вероятность конвертирования его в нового клиента.

Сайт как эффективный инструмент бизнеса2. Совершенствование работы
Кроме привлечения потенциальных клиентов, личное представительство компании в сети Интернет позволит облегчить и организовать более плодотворную работу ваших сотрудников. Во-первых, упрощается процесс коммуникации за счет использования не только телефонных линий, но также формы обратной связи и электронной почты. Во-вторых, появляется возможность уменьшить количество диспетчеров на телефонных линиях.
Кроме того, наличие сайта позволяет пользователям получать информацию о вашей компании в любое время на сайте, при этом не беспокоить ваших сотрудников телефонным звонком. Такой подход также способствует привлечению новых клиентов, т.к. очень многие люди просто ленятся звонить, чтобы получить интересующую их информацию. Ведь согласитесь, зайти на страницу компании и узнать о ней все необходимое за пять минут намного проще, нежели провисеть на телефонной линии в ожидании пока освободится оператор, да еще потратить деньги на телефонный разговор.

3. Комфорт клиента – прежде всего!
Определенным плюсом для развития компании и повышения ее статуса является комфорт клиентов. Работа с сайтом дает возможность не тратить время на поездки, получать всю необходимую информацию за считанные минуты, а также сотрудничать с компанией из любой точки мира. Самым важным моментом является, конечно же, экономия времени клиента.

Собственный сайт является эффективным рабочим инструментом, который позволяет организовать продуктивную работу сотрудников и обеспечить комфортное сотрудничество с клиентом, обеспечить постоянное развитие и процветание компании.



Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы