г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Юзабилити: индикатор полезности ресурса

После создания сайтов, владельцы часто слышат о таком понятии, как удобство пользования. В него входит огромное количество составляющих – от самых важных, таких как интерфейс, до банального фона страниц. Если вы недовольны эффективностью вашего ресурса, анализ удобства пользования поможет выяснить причины. Ведь иногда неясно, почему он не пользуется спросом.

В интернет-магазине, к примеру, могут быть хорошие цены, качественная реклама и при этом минимальные продажи. А в итоге оказывается, что причиной всему был слишком сложный интерфейс. Специалисты считают главным показателем анализа юзабилити< удобство – своеобразный индикатор полезности ресурса. Часто результаты этого анализа указывают на то, что создатели веб-продукта, погнавшись за оригинальностью, сделали его абсолютно неудобным для посетителей, из-за чего последние и уходят к конкурентам. Поэтому лучше всего проводить данный анализ до того, как завершится создание и произойдет запуск ресурса. Это поможет вовремя устранить все недоработки. На успех влияет огромное количество факторов: фон, описания, заголовки и тому подобное.

Специалисты по продвижению сайтов проведут необходимый анализ и помогут исправить все выявленные недочеты.

Что включает в себя анализ сайта?

Интерфейс сайта должен быть максимально понятен и прост в использовании. Ресурс обязан соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему потенциальный покупатель. При работе с клиентами важна быстрота и простота использования. Различные дополнительные услуги, например, онлайн-консультации, должны исправно работать. Не менее важной составляющей является быстрота загрузки страницы. Она должна длиться менее четырех секунд, так как более медленное воспроизведение может отпугнуть посетителей.

Также в последнее время все большую популярность набирают мобильные версии сайтов, причем внешний вид ресурсов не должен отличаться ни в одном из браузеров. Каждый посетитель сайта желает, чтобы информация, предоставленная на нем, была грамотно и качественно оформлена, а так же написана понятным для пользователя языком. Не стоит забывать и о дизайне сайта, которому тоже стоит уделить внимание. Ведь пользователям гораздо более приятно будет видеть красивую картинку, чем некачественную черно-белую графику.

Комплексный анализ заключается в изучении всех этих составляющих, в результате которого выводится полный, понятно написанный отчет обо всех достоинствах и недостатках сайта. Все средства, которые создатель ресурса отдаст на проведение этих работ, будут потрачены не зря. Ведь, благодаря выявлению всех проблем сайта и их решению, работоспособность интернет-ресурса пойдет вверх и принесет ощутимо больший доход.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО Драйвинг
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы