г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Основные преимущества пользования контекстной рекламой

С недавнего времени в сети Интернет большой популярностью пользуется контекстная реклама сайтов. Это не удивительно, принимая во внимание высокий уровень ее эффективности. С помощью этого вида рекламы можно сравнительно недорого продвинуть свой сайт. Сейчас мы выясним ее особенности.

Главной задачей хозяев любого сайта является обеспечение как можно большего уровня посещаемости их веб-ресурса. Но при этом важным является не только количественный, но и качественный показатель. То есть, посетитель сайта должен быть заинтересован в товарах или услугах, которые этот сайт предлагает. В этой связи наиболее целевую аудиторию сайт может получить с поисковых систем, ведь пользователи сами указывают интересующие их ключевые слова. Пользователи, как правило, посещают сайты, занимающие первые строчки, но их, разумеется, гораздо меньше, нежели желающих эти верхние позиции занять. Отсюда и заинтересованность коммерческих сайтов в контекстной рекламе, потому что именно она позволяет обеспечить посещаемость определенного сайта. К тому же, видеть ссылку будут именно те пользователи, поисковым запросам которых она отвечает.

Контекстная реклама является платной текстовой рекламой, видеть которую будет лишь тот пользователь, чьим ключевым поисковым словам она отвечает. Владелец сайта сам выбирает определенные слова или комбинации слов, и в случае, если они соответствуют запросу пользователя, то он увидит эту рекламу. В этом и заключается ее основное преимущество - привлечение целевого трафика.

Еще одной привлекательной особенностью контекстной рекламы является то, что оплачивать нужно не показы объявления, а клики, которые сделали пользователи сети Интернет по вашей ссылке. Таким образом, реклама направлена на результат, а не простую видимость. Кроме того хозяева сайта сами устанавливают цену за клики. Но следует учитывать, что максимальную эффективность, то есть первую позицию в поисковом запросе будет иметь та реклама, где цена за клик выше конкурентской. Из этого следует вывод. что чем меньше у сайта конкурентов, тем и цена за рекламу ниже.

Конечно, не все, даже целевые посетители воспользуются услугой или товаром, которые сайт предлагает. здесь предлагается следующий выход. К примеру, цена клика составляет 0,1$, а процент реализации продукта - 1% среди всех посетителей сайта. Тогда можно попросту включить стоимость рекламы в общую цену товара или услуги. Таким образом, контекстная реклама выйдет бесплатной.

Таким образом, контекстная реклама очень действенный и при этом сравнительно дешевый способ продвижения сайта, хотя прогон по каталогам еще никтоне отменял!

Сейчас в рунете действую следующие системы контекстной рекламы: "Бегун", "Яндекс.Директ", "Google AdSense" и "Mail.ru", каждая из которых имеет определенные особенности.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Детские супермаркеты Буслiк
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы