г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Особенности продвижения бренда в социальных сетях

Социальные сети играют все большую роль в развитии практически любого бизнеса. Количество пользователей подобных ресурсов уже давно исчисляется миллионами, и большинство этих людей огромное количество времени проводят онлайн. Следовательно, получать информацию они могут практически круглосуточно. Поэтому при комплексной раскрутке компании важнейшую роль играет продвижение в социальных сетях.

Для начала фирме нужно создать собственное бренд-сообщество. Явление это не новое. Потребители торговых марок и раньше общались между собой, создавая своеобразные клубы по интересам. Сейчас такие объединения происходят в социальных сетях. Зачастую фанаты сами собираются в виртуальные группы, обсуждая в них достоинства и недостатки продукта или услуги. Недостаток в этом только один: нет ответной реакции от непосредственных представителей компании. Чтобы установить обратную связь, фирма должна сама инициировать возникновение бренд-сообщества.

Социальные сети - один из ключевых инструментов репутационного менеджмента. Имидж компании чуть ли не в первую очередь формируют отзывы потребителей. Порой мнение людей становится ключевым фактором при выборе клиентами фирмы. В наши дни репутация зависит от того, какое информационное поле создалось вокруг бренда в интернете. Негативные отзывы могут навсегда погубить бизнес, а положительные за короткий срок сделать его успешным. И это также следует учитывать при продвижении компании через социальные сети.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ЧТУП БелТоргХолод
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы