г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Основные моменты при оптимизации сайта

Оптимизация сайтов – важный и необходимый процесс. Не вдаваясь в обоснования его влияния на позиции сайта, перечислим основные моменты оптимизации:

1. Подбор ключевых слов и запросов с последующим их анализом по релевантности содержанию страниц, на которых они будут расположены.

2. Обязательный редирект страниц с префиксом www и без него, во избежание появления дублированного контента и потери ссылочного веса основного URL.

3. Использование статических адресов с обязательным включением в них ключевого слова. Поисковые системы в последнее время обращают внимание на канонические адреса, поэтому приставка html в URL страницы желательна.

4. Применение уникальных URL-ов в адресах похожих страниц. Также предотвращает появление дублированных страниц, что для такого процесса, как продвижение сайта, весьма нежелательно.

5. Редирект для удалённых страниц. Никогда не известно, какая из страниц может быть удалена или переименована, поэтому редирект 301 поможет избежать выпадения переименованной страницы из индекса.

6. Правильно оформленная страница ошибки – 404. При попадании на эту страницу посетитель не должен уйти с сайта благодаря её правильно оформленному содержимому. Даже если посетитель не нашёл то, что искал, то он, по крайней мере будет знать, что попал на работающий ресурс и, возможно, задержится для продолжения поиска на сайте нужной информации.

7. Атрибут ALT. Если раньше считалось, оптимизация сайта без тега ALT возможна и будет качественной, то сейчас поисковые системы, все без исключения, придают ему большое значение. Оформляйте изображения с обязательным применением ALT, при этом старайтесь не повторять одно и то же название часто.

8. Дизайн сайта должен определять контент как главенствующий на странице, но ни в коем случае не боковые колонки, рекламу и просто яркий дизайн страницы. Также озаботьтесь качественным сниппетом, для этого самую важную информацию необходимо располагать как можно выше – в первых 160-200 символах текста.

9. Структурирование тегов H. Правильно будет располагать их по мере убывания, заголовок – тег Н1, подзаголовок – тег Н2 и т.д. Использование в названиях и подзаголовках ключевых слов обязательно.

10. Внутренняя перелинковка страниц.

Профессионально осуществить все эти действия с Вашим сайтом перед его непосредственным продвижением может Промоушен Групп: оптимизация сайта как классика будет Вам предложена на высоком уровне.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО Драйвинг
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы