г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Продвижение сайтов от Новосибирска до Москвы – типичные ошибки текстового контента

Эффективность продвижения коммерческого сайта во многом зависит от его текстового наполнения. И это не удивительно – с помощью чего же еще рассказать о преимуществах предложения компании, ее новинках, возможностях, достижениях и перспективах. Текст не только должен быть наполнен ключевыми словами, но и хорошо восприниматься и побуждать посетителя к заказу, иначе какой же толк будет от раскрутки.

Однако, к сожалению, приходится допустить, что на многих сайтах текст написан и оформлен очень неумело. И будь то региональное продвижение сайтов в Новосибирске или раскрутка портала на всю Россию – в любом случае это оказывает огромный негативный эффект.

Расскажем о самых типичных ошибках:

  • Чрезмерное использование штампов

Конечно, есть слова, которые употребляются практически в любом случае (эффективно, профессионально, качественно и так далее). Однако нередко это доводят до абсурда – «профессиональные профессионалы».

  • Длинные скучные тексты

Никто не будет читать три страницы текста, чтобы найти три строки нужной информации, даже если он написан неплохо – это же не рассказ. Немало сайтов размещают много текстового контента на странице, чтобы оптимизировать его под большое количество ключевиков. Но при этом забывают, что все же в первую очередь он должен быть ориентирован на людей, которые будут его читать и делать заказы.

  • Короткие неинформативные тексты

Другая крайность – текстового наполнения слишком мало, чтобы потенциальный клиент получил из него достаточно информации.

  • Негативные высказывания о конкурентах

К сожалению, некоторые еще не избавились от желания «поливать грязью» ближнего. А вместе с тем это вызывает скорее обратную реакцию у клиентов – им становится интересно, действительно ли эта другая компания настолько плохая.

  • Игнорируется текстовая разметка

Нет списков, подразделов, акцентированных фрагментов с основными мыслями, что позволит читателю выделить главные текстовые посылы и четко понять – в чем же преимущества того, что вы предлагаете.

  • Используются декоративные шрифты

Они может быть и красивы, но, как правило, малочитаемы. Пользователи не любят и не будут разбирать – что же там написано.

  • Мелкие буквы

Как и в случае с декоративными шрифтами, читаемые, но слишком маленькие буквы сайту тоже не на пользу.

Надеемся, что этот текст побудит вас взглянуть на тексты вашего сайта с новой стороны и устранить обнаруженные ошибки, сделав их более эффективными и удобочитаемыми. А значит и улучшить результаты его продвижения.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ООО ВентИнтерПроф
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы