г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Контекстная реклама

Профессионально оказываем услуги по созданию, настройке и сопровождению эффективной контекстной кампании в Яндекс и Google.

Ниже мы подготовили подробный пост о том, что такое «контекстная реклама», кому она нужна, что Вы теряете и приобретаете с ней.

Знакомьтесь с «контекстом», задавайте вопросы, спрашивайте цены: выбирайте удобный способ связи.

И сразу о главном преимуществе контекстной рекламы, или ответ на самый популярный вопрос: «А что я получу от этой услуги?»

  • Гарантирует рекламные показы Вашего сайта на первых страницах поисковых систем уже через 1-2 часа после запуска кампании.
  • Оплата «прозрачная» - по факту, т.е. за каждый переход по вашему рекламному объявлению.

Контекстная реклама – это:

Мощный инструмент интернет-рекламы, представляющий собой короткие объявления со ссылкой на сайт рекламодателя, которые показываются только тем интернет-пользователям, кому тема сайта интересна.

Пример оформления рекламного объявления: оформление рекламного объявления

  • Как и SEO, «бьет» точечно по конкретным пользователям, интересующимся в данный момент времени конкретным товаром или услугой.
  • Старт в течение 1-2-х рабочих дней после заказа услуги.
  • Оплата за фактические переходы на сайт.

Виды контекстной рекламы.

Или ответ на вопрос: «Где она будет показываться?»

Среди популярных для пользователей Беларуси поисковых систем возможность размещения контекстных объявлений предоставляют:

    Yandex.by. Сервис размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директ; Google.by. Сервис - Google AdWords.

Вы можете заказать размещение «контекста» как в одной системе на выбор, так и в обеих - для наиболее полного охвата клиентов.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической:

Поисковая или «на поиске» (классический и наиболее распространенный вариант) – показ объявлений в результатах поиска Яндекс или Google, когда пользователь вводит определенный запрос в строку поиска. Показ происходит, если это запрос был учтен при создании рекламного объявления.

Разберемся на примере: контекстная реклама на поиске

Тематическая. У Яндекса и Google есть сайты-партнеры, на страницах которых, помимо основного содержания, могут показываться рекламные объявления в виде отдельных информационных блоков. Информация в объявлении может соответствовать или тематике содержимого страницы или ранее проявленному пользователем интересу, т.е. учитывается история поиска в интернете конкретного пользователя.

Что это за сайты-партнеры? Это тысячи известных и популярных ресурсов, и это только проверенные и посещаемые сайты.

  1. у Яндекс.Директ такие ресурсы составляют Рекламную сеть Яндекса, РСЯ. Примеры партнеров: почтовые сервисы mail.ru, yandex.by, OK.ru, www.livejournal.com, Vkontakte, onliner.by.
  2. у Google AdWords – это Контекстно-медийная сеть, КМС. Примеры партнеров: Google Финансы, почтовый сервис Gmail, YouTube.

Пример размещения тематической рекламы:: тематическая контекстная реклама

Плюсы контекстной рекламы

  • Скорость. Настройка: 1-2 дня, показы: через час после запуска.
  • Оплата по факту (за каждый клик по объявлению).
  • Абсолютная прозрачность расходов.
  • Контроль расхода средств. Возможность задавать лимит бюджета.
  • Гибкость настройки. Задается время показов объявления, география по городам, максимальные ставки за клик (не выше определенной суммы) и т.п.
  • Подробная отчетность: по количеству просмотров, переходов и стоимости по каждому переходу, отчет по остаткам и т.п.

Минусы контекстной рекламы
Для наглядности приведём в сравнении с услугой «SEO-продвижение».

  • Затраты на «контекст» для большинства тематик, как правило, более высоки, чем на SEO-продвижение. Всего три места под объявления над поисковой выдачей (самые эффективные места), и масса рекламодателей, претендующих на них. Однако, все же рекомендуем оценивать каждую тематику отдельно.
  • Меньшее доверие со стороны пользователей контекстным объявлениям, которые идут с пометкой «реклама» - воспринимается, как проплаченная реклама. Сайты в поисковой выдаче воспринимаются более доверительно, как попавшие туда естественным образом.
  • Прямая связь: деньги есть – есть реклама, денег нет- нет рекламы. В SEO при отсутствии оплат сайт начинает терять позиции и трафик только спустя некоторое время, не так мгновенно.
  • Клик – еще не клиент, а с баланса стоимость снята. Переходить по объявлению могут не только потенциальные клиенты, но и, например, Ваши конкуренты, отслеживающие действия уже своих конкурентов.

Для кого контекстная реклама будет однозначно полезна?

  • Кому обращения клиентов на сайт нужны срочно, сейчас, «еще вчера»! У Вас уникальное предложение, доступное в ограниченные сроки? Действует акция? Контекстная реклама – лучший выбор.
  • Если хотите рассказать о новом товаре или услуге, повысить узнаваемость бренда, компании.
  • Для предварительной оценки эффективности вывода сайта в ТОП поисковых систем с дальнейшим переходом на более дешевое «SEO- продвижение».
  • «Молодым» ресурсам, пока не займут позиции в поиске.
  • Для рекламирования сезонных товаров, услуг.

Почему контекст стоит заказывать у нас, а не размещать напрямую?


  1. С нами Ваша реклама будет дешевле! Максимальная проработка качественных показателей позволяет в дальнейшем сократить расход бюджета на контекст. Нам известны особенности, фишки и «тончайшие» нюансы ведения контекста для максимальной выгоды клиента.
  2. Полноценное погружение в работу: изучаем Ваш бизнес, выделяем уникальное предложение, анализируем конкурентов, бесплатно составляем рекомендации по улучшению ресурса.
  3. Постоянный контроль работы, своевременное внесение корректировок. Быстро адаптируем созданную кампанию под меняющиеся условия.
  4. Конкурентная стоимость услуг. На ведение контекста цены предлагаем исключительно привлекательные.
  5. Для ведения рекламной кампании заводится Ваш личный аккаунт. При отказе от наших услуг аккаунт сохраняется за Вами. Вы можете передать управление кампанией другой организации.
  6. Оперативная настройка рекламных объявлений: 1-2 дня.
  7. Отчет – по требованию в любое время.
  8. Даем полный доступ к статистике. Вы можете сами оценить эффективность нашей работы в любое время.

Приведем к Вам клиентов - обращайтесь: выберите удобный для Вас способ связи.

Стоимость контекстной рекламы и наши услуги

Складывается из двух пунктов:

  1. Непосредственно оплата сервису Яндекс.Директ/GoogleAdwords за реальные переходы на сайт.
  2. Оплата услуг за создание и ведение контекстной рекламы.

1. Непосредственно оплата сервису Яндекс.Директ/GoogleAdwords. Это Ваш баланс, с которого снимаются деньги за каждый фактический переход на сайт по размещенному объявлению, т.е. пользователь увидел объявление, кликнул по нему, перешел на сайт - и только тогда снялись деньги. Минимальное разовое пополнение баланса (одна поисковая система) – от 100 бел. руб.

А какова цена одного клика? Здесь играют роль два фактора.

Первый фактор - цена. В контекстной рекламе цена клика формируется по принципу аукциона: рекламодатели участвуют в торгах и задают свою ставку за клик. Минимальная ставка 0,01$. На первых местах показываются рекламодатели, предложившие более высокие ставки.

Второй фактор - полезность самого объявления (CTR). Учитывается интерес пользователя к объявлению: чем больше по нему кликают, в сравнение с другими объявлениями, тем больше оно показывается.

Сервисы контекстной рекламы предоставляют возможность составления прогноза расходования бюджета. В реальности же, как быстро будут «скликиваться» деньги, т.е. осуществляться переходы на сайт, определяется только опытным путем.

2. Оплата услуги «создание и ведение контекстной рекламы». Что она включает:

  1. Анализ тематики, возможных расходов и результатов, подбор подходящей стратегии.
  2. Тщательный подбор ключевых запросов.
  3. Создание и настройка рекламных объявлений с учетом различных параметров. Настройка регионов, времени показа.
  4. Повышение эффективности кампаний. По мере работы, корректировка запросов и текстовых объявлений для увеличения CTR (т.е., чтобы Ваше объявление понравилось больше объявлений конкурента).
  5. Мониторинг конкуренции, контроль ставок, расходов общих и по отдельным переходам.
  6. Составление отчетов.

Оставьте запрос на коммерческое предложение по контекстной рекламе! Мы вышлем подробную информацию по стоимости наших услуг.
+375 (17) 219-71-05;
+375 (29) 68-4444-8.
Проверьте сами, что с нами дешевле:

А ТАКЖЕ:

Вам уже ведут контекстную рекламу? Хотите оценить эффективность? Проведем бесплатный аудит.

Пробовали вести самостоятельно? Не понимаете, почему другие остаются довольны, а Вы столько тратитесь, но эффекта нет? Обязательно закажите бесплатный аудит Вашей кампании.

Бонусы! Для всех, заказавших у нас услугу «продвижение сайта», ведение рекламных кампаний – бесплатно!


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы