г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Этапы поисковой оптимизации

Продвижение сайта – работа кропотливая, на выполнение которой может уйти и квартал, это, конечно, зависит от тематики. Поэтому всё действо приходится разбивать на несколько периодов: подготовительный, основной и окончательный.

1.Внутренняя оптимизация. Подготовительный этап

Обычно занимает от 2 до 4 недель. Заключается в отборе изделий, которые будут рекламироваться, и пропорционально распределении средств, выделенных на маркетинг. Отбираются самые продаваемые и значимые продукты. Из их числа, после определения эффективности продаж, выбирают самые перспективные для того, чтобы сформировать спрос. Далее составляют таблицы, включающие ключевые слова, и еще раз уточняют сумму, необходимую для продвижения. Затем, после заключения договора, выполняются подготовительные работы на сайте: корректировка структуры под требования поисковиков, введение дополнительных привязок для спец.информации и наполнение сайта информацией.

2.Seo продвижение сайтов. Основной этап

Для того, чтобы сайт был лучше виден системам поиска, проводится много работ. Помимо внутренней работы с кодом, оптимизацией, наполнением качественным контентом очень важный этап - наращивание внешних ссылок на сайт. Это можно делать различными способами: покупка с бирж, обмен с тематичными ресурсами, размещение ссылок на форумах и т.д. Еще как вариант - каталожная регистрации. Первый тип: в самых крупных каталогах, например, в каталогах Яндекс и Рамблер. Второй: во всех средних и мелких каталогах - «белых». И третий тип – целевая, которая проводится на сервисах, содержащих социальные закладки. Возраст сайта тоже имеет большое значение для успешного продвижения: чем старше сайт, тем быстрее можно произвести оптимизацию и тем быстрее он покажется в выдаче. Сроки вывода для такого сайта 3-4 месяца.

3.Закрепление позиций. Окончательный этап

После завершения второго этапа хороший результат уже будет достигнут. Его необходимо будет поддерживать все время, пока товары продаются. Все меняется, поэтому нужно оперативно реагировать на любые изменения, будь то изменение спроса, алгоритмов работы поисковых машин, контр.действия конкурентов и т.д. Поэтому и сумма денежных средств, выделяемых на работы по продвижению, может значительно возрасти или уменьшиться. В это же время проводятся работы, которые проводились на 1-м и 2-м этапе. Структурная схема постоянно совершенствуется, а ссылочная масса увеличивается любыми доступными способами.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Детские супермаркеты Буслiк
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы