г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Как написать эффективный пресс-релиз? Несколько простых правил

Пресс-релиз - это документ, который компания отсылает в СМИ, в расчете на то, что информация, изложенная в нем, привлечет внимание журналистов к определенной теме. В этом случае можно рассчитывать на публикацию пресс-релиза.

Для кого предназначен пресс-релиз

Не стоит путать пресс-релиз с рекламой: ваше сообщение должно быть отличным инфо-поводом для журналистов, цель которых привлечь внимание аудитории к своему изданию. Если вы не смогли заинтересовать журналистов каким-либо важным событием, то вам придется покупать рекламные площади. Помните, вы пишите для журналистов, у которых нет цели продать ваш товар или услугу, но есть цель продать свою газету.

Отсылать пресс-релиз нужно только в те издания, которые могут интересовать вашу целевую аудиторию. Самая частая ошибка начинающих предпринимателей - неверная оценка своей целевой аудитории. Когда пишете пресс-релиз, вы должны четко представлять, для кого вы его пишете.

Современные пресс-релизы

Современные релизы пишутся совсем не так, как писались 20 и более лет назад. Если раньше в пресс-релизе просто излагалась информация, то теперь он пишется по правилам продающего текста: выявление проблемы целевой аудитории и предложение способов решения. Текст должен быть емкий, насыщенный и легко читаемый. Человек должен захотеть прочитать его, лишь взглянув на заголовок.

Как правильно написать пресс-релиз

Он должен состоять из трех основных частей.
Часть первая - это заголовок, он должен быть ярким, цепляющим, и максимально отображать тему, которая раскрывается в пресс-релизе. Тусклый и невнятный заголовок приведет к тому, что ваше творчество в редакции издания просто не будут читать.

Вторая часть - лид. Это первый абзац, в котором дается краткое и емкое содержание темы.

Основное тело письма может состоять из 3-4 абзацев. В последнем абзаце кратко излагается деятельность компании и самые важные, ключевые факты её истории.

В конце пресс-релиза должна быть контактная информация сотрудника компании, ответственного за связь со СМИ: руководителя отдела PR или пресс-секретаря.

Написание хороших пресс-релизов весьма помогает в продвижении сайтов. Создать и продвинуть сайт предлагает веб-студия Махаон. Полный цикл работ под ключ.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы