г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Особенности продвижения сайтов в Яндексе

Продвижение сайта - для веб-мастера процесс неизбежный, если он хочет не только зарабатывать на своём ресурсе, но и поддерживать сайт на должном уровне, то есть – содержать сайт для людей (СДЛ), а не только для поисковых систем. Но продвижение в Яндекс отличается от работы с Google.

Яндекс - самая популярная ПС в бывшем СНГ (СССР). Он контролирует около половины всех поисковых запросов в рунете. Учитывая, что Mail.ru транслирует и результаты поиска от Яндекса, то выходит, что доля поисковых запросов, приходящихся на Яндекс, вообще составляет 65%. Такой аргумент заставляет задуматься о продвижении сайта именно в Яндексе. Вот основные тезисы для работы с Яндексом:

1. Написание качественного и релевантного контента на сайт. Яндекс поднимает в выдаче те сайты, которые раскрывают тему. Плохой текст на продвижение вашего ресурса никак не повлияет, а если это плагиат, то повлияет в обратную сторону – сайт может попасть под фильтр.

2. Внутренняя оптимизация сайта. Этот пункт не только сэкономит деньги при продвижении и раскрутке, но и положительно повлияет на позиции ресурса в поисковой выдаче. Это единственный бесплатный метод показать Яндексу, что ваш ресурс достоин более высокого рейтинга.

3. Траст сайта также имеет значение для его продвижения в поисковой системе. Чем больше Яндекс доверяет сайту, тем больше шансов выйти в ТОП по продвигаемому ключевому запросу. Конечно, молодой сайт должен преодолеть определённый временной промежуток – замечено, что в последнее время Яндекс не очень торопится выводить в ТОП новые сайты или молодые домены. Так что, намереваясь создать сайт, сначала зарегистрируйте домен – хоть небольшой, но всё-таки выигрыш во времени поможет вам в продвижении тем, что Яндекс будет охотнее узнавать ваш домен.

4. Ссылки с тематичных продвигаемому сайту страниц и тематичный околоссылочный текст.

Это главные моменты, которые должен учитывать веб-мастер, продвигающий сайт в ПС Яндекс. Все вышеописанные факторы являются способами внутреннего продвижения. Внешние факторы схожи, поэтому отдельно для Яндекса их выделять не стоит:

1. Релевантность и качество ссылающихся ресурсов.
2. Релевантность и качество ссылающихся страниц.
3. Качество входящих ссылок.
4. Следует избегать взаимного цитирования ссылочной массы.
5. Разнообразие ссылок, их видов и типов.

Еще больше про продвижение сайтов в yandex узнайте на сайте www.optimism.ru. Ведь сео-нюансов всегда много.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
ЧТУП БелТоргХолод
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы