г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Понятие CTR

Всем известен тот факт, что именно реклама являет собой основополагающий двигатель торговли. Сеть Интернет в этом двигателе не является исключением. Однако всегда стоит понимать, что только грамотно организованная рекламная компания может дать результат в виде увеличения реализации услуг, товаров.

Для анализа именно эффективности размещения на сторонних ресурсах различного рода рекламных продуктов, например баннеров, и было введено понятие CTR. В простейшем представлении CTR (кстати, от аббревиатуры английского выражения click-through rate) представляет простое процентное соотношение тех переходов по рекламной ссылке, которые совершены к общему числу представлений этой самой рекламной ссылки.

Изначально трудно оценить возможную эффективность размещения рекламного баннера на сайте, даже в том случае, если заранее известна его целевая аудитория, более того, о составе аудитории, зачастую можно судить только со слов владельцев. Именно размещение одинаковой рекламы на разных ресурсах, с дальнейшим анализом CTR может позволить определить наиболее привлекательные сайты для размещения баннеров. Далее определившись с ресурсом, можно поэкспериментировать с разными вариантами рекламы, и их положением на странице, используя опять же CTR для оценки эффективности их применения. Эти нехитрые манипуляции, и применение CTR позволят сэкономить время и деньги.

Среди лидеров в области интернет-рекламы и продвижения сайтов - компания i-Media, которая может эффективно распределить бюджет и грамотно провести любую рекламную кампанию.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы