г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Проблемы при продвижении крупных брендов в Интернете

Сегодня необходимость продвижения бренда не только в реальной жизни, но и в Интернете признают все крупные компании. Но в продвижении известных марок существуют свои особенности и проблемы. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Определение наилучшей стратегии раскрутки сайтов. Оптимизатор может предложить в качестве наиболее действенного решения нестандартный ход, который не вызовет одобрения как раз по причине своеобразия.
  • Отношение к наполнению сайта бренда. Зачастую заказчик оставляет второстепенные, на его взгляд, страницы сайта с неуникальным контентом или попросту с его отсутствием, следя за наполнением лишь отдельных продвигаемых страниц. Это осложняет улучшение позиций сайта в целом.
  • Отсутствие четкой структуры сайта. Какая-либо путаница с разделами или недочеты в навигации сайта всегда отрицательно сказываются на возможности продвижения. Иногда ресурс требует серьезной доработки, и без решения таких проблем усилия оптимизатора сводятся к нулю.
  • Частые смены ассортиментного ряда продукции. По этой причине страницы с хорошими показателями могут быть полностью удалены с сайта.
  • Обилие стадий согласования. Техническое задание на продвижение сайта обсуждается на различных уровнях не только в компании-оптимизаторе, но и в компании-заказчике. Причем последний процесс, как правило, более затянут. Менеджер проекта, создавший заявку на услугу продвижения бренда в Интернете, обязан согласовать план мероприятий с менеджментом регионального представительства. Но далее проект должно утвердить руководство головной компании, где нюансы рассматриваются и техническими специалистами. В ряде случаев данная схема работает как "сломанный телефон", и из-за непониманий между отделами разработанная тактика отвергается.

Разумеется, в разных случаях существуют свои нюансы, которые также стоит учитывать. Неоспоримо одно – раскруткой сайтов крупных компаний должны заниматься признанные мастера своего дела, имеющие полномочия напрямую решать возникающие проблемы непосредственно с заказчиком. Работая с профессионалом и прислушиваясь к его идеям, можно избежать многих подводных камней и многократно повысить эффективность затраченных усилий и ресурсов.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы