г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Cоветы по созданию главной страницы корпоративного сайта

Главная страница – это своеобразная визитная карточка, с которой знакомится большинство посетителей сайта. Это лицо организации, на которое обращают внимание прежде всего. Потенциальные деловые партнёры также обычно знакомятся сначала с сайтом компании, с которой собираются иметь дело. Поэтому важную роль в создании позитивного имиджа организации будет играть оформление сайта и, особенно, главная страница. Что можно сделать, чтобы она была более значимой? Вот несколько рекомендаций, которые смогут помочь разобраться в данном вопросе.

1. Нужно разместить описание, в котором кратко, но концентрированно показано, чем занимается компания, каковы её цели и какая польза от сотрудничества будет для потребителей.

2. Заголовок окна должен хорошо читаться в поисковых сервисах. Строчка «Title» может начинаться сразу с названия компании, но не со слов «Welcome to». Иначе в алфавитный список сайт и попадёт на букву «W».

3. На главной странице обязательно должна быть ссылка на раздел с полной информацией о компании.

4. Можно представить посетителям тематическую подборку статей, соответствующих основному направлению деятельности компании, что позволит их задержать на сайте более продолжительное время. Кстати, успешное поисковое продвижение сайта без его обновления и достаточного наполнения весьма затруднительно.

5. Очень полезна будет функция поиска, особенно если сайт большой. Окно поиска должно иметь стандартный размер, чтобы в нём поместились фразы примерно в 25 символов.

6. Ссылки на главной странице должны иметь чёткую формулировку. Для этого они должны начинаться с ключевых слов.

7. Обязательно сохранить список обновлений на главной странице. Часто яркий товар привлекает внимание пользователей, но в случае постоянных изменений на сайте, им сложно будет впоследствии найти то, что приглянулось ранее. Для этого необходимо связать ссылками обновления с архивом.

8. Не следует насыщать главную страницу графикой. Разработка сайтов должна вестись с учётом того, что посетители часто отключают мерцающие и мигающие сектора, сосредотачивая внимание на том, что считают подходящим.

9. Изображения следует использовать только подходящие по теме, иначе пользователь утратит к информации интерес.


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы