г. Минск, ул. Володько, 18, оф.105



Советы по созданию логотипа. Когда знак начинает работать на вас!

Поскольку логотип – это «лицо» фирмы, ее отличительная черта, то к выбору соответствующего знака нужно подходить ответственно и внимательно. Хорошо, если вы будете учитывать как модные тенденции, так и многолетние традиции, которые сложились в мире логотипов. Тогда этот маленький значок станет работать на вас, ваш имидж и принесет хорошую прибыль компании.

Существует поверье, что как лодку назовешь, так она и поплывет. Это правило относится и к логотипу.

Хороший логотип – это не только красочная картинка, он должен нести также и смысловую нагрузку, отображать суть компании.

Классический вариант логотипа советует нам сделать все на черном фоне, соблюдая четкость линий. Ведь логотипы часто размещают на официальных документах, и он должен там выглядеть солидно.

Итак, мы можем сформулировать первое правило для хороших логотипов – деловой стиль и солидность.

Значит, перед тем, как заказывать логотип, вам нужно продумать, где вы будете его размещать. Учитывать нужно все детали, начиная от главных заданий вашей фирмы и заканчивая теми людьми, на которых логотип должен будет производить впечатление.

Существует ощутимая разница между логотипами торговых супермаркетов, юридических контор, или фирм, что занимаются организацией детских праздников. Помните об этом, обдумывая дизайн логотипа.

Соответствие логотипа корпоративному стилю - еще одна важная задача. Исходя из этого, логотип можно сделать в нейтральных тонах, или пробуждающим к действию.

Второй важный совет, который поможет вам наделить свой логотип самыми лучшими качествами – это формы и размеры самого знака.

В этом пункте мы снова обращаем внимание на важность того, где будет размещаться логотип. Поскольку основная его задача - это в очередной раз прорекламировать свою фирму, то логотип должен быть на всей продукции и пиар товарах.

Посмотрите на то, как выглядит предлагаемый вам логотип в разных размерах. Чаще всего знак фирмы украшает подарочные ручки или чашки. Здесь нужен логотип маленького размера. Но его также помещают и на фирменный пакет – тут уж надо посмотреть на увеличенный вариант логотипа.

Руководителю стоит также учесть, что по логотипу клиенты производят идентификацию фирмы. А значит, вы должны выделяться среди остальных конкурентов. Хорошо, если в логотипе будет какая-нибудь изюминка. Запоминающаяся деталь. Важно, чтобы при виде символа сразу возникала ассоциация с вашей компанией.

И последний совет, держите нос по ветру, оставайтесь всегда на вершине модных тенденций. Например, сейчас огромной популярностью пользуются логотипы, которые изображены в ЗD, или объемном виде. Постарайтесь сыграть на таком интересе покупателей. Ведь это еще один шанс привлечь их внимание. К слову, беспроигрышный вариант – маленькие подарки, которые завлекают детей. Например, вы можете на праздники раздавать деткам шарики с логотипом своей фирмы – малышам радость, а взрослым – реклама.

Не лишним, подчеркнуть уникальность логотипа. Он должен быть эксклюзивным и не похожим на других.

Ну а в целом на имидж фирмы также хорошо будет работать и актуальный сайт в целом. Например, плохое качество контента или завирусованность ресурса во многом ухудшат ситуацию. Кстати, онлайн проверка сайта на вирусы поможет не допустить таких моментов. Ухаживайте за своим сайтом!


Velcom (029) 68-4444-8 (Velcom)

MTS (029) 75-2222-9 (МТС)

город (017) 219-71-05 (тел/факс)

Skype internet.partner

Наши консультанты
в соцсетях:

vk  Vkontakte
Facebook  Facebook


Среди наших клиентов
Медицинский центр Альфамед
Клиенты Интернет-партнер

Продвижение сайта

Все наши работы